Я столько раз мимо него проезжала. Мне было ужасно интересно, что же там внутри, но расположен он так неудобно, что рандеву ни разу не состоялось. И вот, наконец, свершилось: прихватив с собой сумму, указанную в размещенном на сайте прайс-листе, мы отправились в магазин Батискаф, торгующий масками, трубками, гидрокостюмами и кучей всякого-разного, необходимого дайверам. Мы хотим сделать одному из них подарок, поэтому наша цель - функциональные и не самые дорогие маска и трубка для подводного плавания.
Первая неожиданность - и маски, и трубки есть на прилавке, а вот ценники - как слизало. После пристрастного допроса продавца выяснилось, что дешевых моделей нет и неизвестно, когда будут, а цены на более дорогие - гораздо выше, чем указанные в прайсе. Сам продавец держался гордо и общаться не желал. Разговорчивость проснулась в нем всего один раз: с неожиданно вспыхнувшим энтузиазмом он настойчиво предлагал трубку конкретного бренда, описывая ее преимущества прямо-таки с жаром. Когда же нам удалось прервать поток красноречия, чтобы попытаться выяснить преимущества и других трубок, продавец, видимо, обиделся, ушел в себя и перестал подавать признаки жизни. Ну конечно, мы абсолютно ничего не знаем о программах лояльности, в которых представители определенного бренда премируют продавцов за продажу именно их товара!
Дальнейший диалог с неприветливым работником прилавка был бесполезен, и мы довольно быстро выбрали необходимые подарки из действительно неплохого (если исключить дешевые позиции) ассортимента магазина. Все наши вопросы о рекламируемых на сайте акциях и скидках были отметены словами: это на другие маски, другие трубки и вообще другой товар. Какие маски-трубки, какой товар - истории сие неизвестно, а продавец, видимо, решил унести эту тайну с собой в могилу. Все, что он мог - это сообщить цену наших покупок, упаковать их в фирменный кулечек и попрощаться, забыв выписать чек (кассовый аппарат в магазине, видимо, не предусмотрен). Обнаружив эту существенную недостачу, особо важную, когда речь идет о подводном снаряжении, ведь у покупателей нет возможности испытать его на течь прямо в торговом зале, - мы обратились за разъяснениями. Молчаливый боец торгового фронта с видимым неудовольствием выписал чек и неожиданно продемонстрировал хорошие актерские качества, разыграв перед нами сцену из Ильфа и Петрова. Краснея, словно девица, и глядя куда-то под прилавок, этот господин вместе с чеком протянул нам еще и... сто гривен, на которые он, оказывается, нечаянно ошибся при подсчете стоимости нашей покупки. В свою пользу, естественно. Мы не смогли бы это узнать, не потребовав чек, ведь на самих товарах, как мы помним не было ни ценников, ни маркировок.
Магазинов подводного снаряжения в Киеве мало, практически нет. А Батискаф, к тому же, еще и международен: магазины этой сети есть и в России, и в других странах бывшего СССР. И по Украине она (сеть) распределена довольно равномерно. Поэтому всем, кто вынужден ею пользоваться, есть смысл помнить: волей-неволей нам представлена прекрасная возможность погрузиться на самое дно призабытого советского сервиса - и быть осторожными: рядом кружат акулы нечистого бизнеса.
Первая неожиданность - и маски, и трубки есть на прилавке, а вот ценники - как слизало. После пристрастного допроса продавца выяснилось, что дешевых моделей нет и неизвестно, когда будут, а цены на более дорогие - гораздо выше, чем указанные в прайсе. Сам продавец держался гордо и общаться не желал. Разговорчивость проснулась в нем всего один раз: с неожиданно вспыхнувшим энтузиазмом он настойчиво предлагал трубку конкретного бренда, описывая ее преимущества прямо-таки с жаром. Когда же нам удалось прервать поток красноречия, чтобы попытаться выяснить преимущества и других трубок, продавец, видимо, обиделся, ушел в себя и перестал подавать признаки жизни. Ну конечно, мы абсолютно ничего не знаем о программах лояльности, в которых представители определенного бренда премируют продавцов за продажу именно их товара!
Дальнейший диалог с неприветливым работником прилавка был бесполезен, и мы довольно быстро выбрали необходимые подарки из действительно неплохого (если исключить дешевые позиции) ассортимента магазина. Все наши вопросы о рекламируемых на сайте акциях и скидках были отметены словами: это на другие маски, другие трубки и вообще другой товар. Какие маски-трубки, какой товар - истории сие неизвестно, а продавец, видимо, решил унести эту тайну с собой в могилу. Все, что он мог - это сообщить цену наших покупок, упаковать их в фирменный кулечек и попрощаться, забыв выписать чек (кассовый аппарат в магазине, видимо, не предусмотрен). Обнаружив эту существенную недостачу, особо важную, когда речь идет о подводном снаряжении, ведь у покупателей нет возможности испытать его на течь прямо в торговом зале, - мы обратились за разъяснениями. Молчаливый боец торгового фронта с видимым неудовольствием выписал чек и неожиданно продемонстрировал хорошие актерские качества, разыграв перед нами сцену из Ильфа и Петрова. Краснея, словно девица, и глядя куда-то под прилавок, этот господин вместе с чеком протянул нам еще и... сто гривен, на которые он, оказывается, нечаянно ошибся при подсчете стоимости нашей покупки. В свою пользу, естественно. Мы не смогли бы это узнать, не потребовав чек, ведь на самих товарах, как мы помним не было ни ценников, ни маркировок.
Магазинов подводного снаряжения в Киеве мало, практически нет. А Батискаф, к тому же, еще и международен: магазины этой сети есть и в России, и в других странах бывшего СССР. И по Украине она (сеть) распределена довольно равномерно. Поэтому всем, кто вынужден ею пользоваться, есть смысл помнить: волей-неволей нам представлена прекрасная возможность погрузиться на самое дно призабытого советского сервиса - и быть осторожными: рядом кружат акулы нечистого бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий