15 июл. 2011 г.

Росинтер - ай да подарок!

Ах, каким прекрасным сертификатом поздравила меня с потенциальным днем рождения сеть ресторанов Росинтер, ах!
В течение трех дней до и семи - после знаменательного события я смогу... та-дамм! получить на их карточку 20% скидочных бонусов от суммы моего именинного заказа, дабы использовать их когда-нибудь в будущий приход.

А чтобы официанты могли не пущать меня с этим сертификатом раньше или позже означенных 10 дней, на тощем листочке жирными цифрами напечатаны: день, месяц, год рождения. Спасибо, что из деликатности не указали рост, вес и девичью фамилию, а также не потребовали сдать две фотографии 3х4.
Что-то подсказывает мне, что я буду отмечать свой праздник в Козырной.

1 комментарий:

  1. Це якийсь капець!!!! Я такого еще не видела и не слышала? ПОЗОР!!!!!! И эта сеть когда-то была моей любимой??!?

    ОтветитьУдалить