Сетевой магазин косметики Бомонд зашел к нам, я так понимаю, из России, от владельцев всем известного Рив Гош. Зашел - и вступил в конкуренцию с примерно равным по ценам и ассортименту Брокардом. И там, и там сносный выбор предметов первой макияжной необходимости, в обоих магазинах высоковатые цены - процентов на 25 выше, чем в Европе. впрочем, в Брокарде случаются и выше. И там, и там есть профильные поставки и делаются приятные скидки. Ну, и нам по большому счету все равно: куда привлекут, туда и пойдем.
Вот для привлечения клиента Бомонд и затеял мероприятия, условно названные мастер-классами по макияжу от определенного бренда, и в день такого мастер-класса на продукцию бренда предлагаются скидки, почти уравнивающие цену косметики с европейской - по моим прикидкам, разница около 10 евро. Вход - по записи, на время.
Вчера состоялась наша первая вылазка. Мастер-класс немного удивил. Профессиональная визажист просто наносила макияж - в данном случае Живенши - на записавшееся лицо. Неприятно было ждать 20 минут после назначенного времени, стоя посреди торгового зала - МК проводился прямо в нем. Ее то для вящей рекламы, не то оборудованной подсобки не нашлось. Но, в конце концов, так делают и на выставках-салонах, а сама визажист была мила, красива, отлично накрашена и с творческим подходом. К тому же она доходчиво и подробно отвечала на все вопросы и нестандартно раскрывала преимущества бренда. В конечном итоге ее работа подарила и релакс, и удовольствие, и действительно помогла открыть для себя новый имидж.
А вот по окончании случилось достаточно неприятное недоразумение. Когда я снимала новый образ на телефон, к нам подошел охранник и слету устроил скандал, что съемка в торговом зале запрещена, и брали ли мы разрешение у администрации, и как вы посмели, и прекратить немедленно. Администратор была неподалеку, и на наш вопрос ответила достаточно резко и фамильярно. Собственно, сам запрет на съемку на, прости Господи, телефон (!) вызвал недоумение - ведь это хорошая личностная реклама, а если на прилавках таятся какие-то немыслимые тайны, то, опять же, почему МК не проводился в отдельном помещении? Однако достаточно было просто предупредить, никто не стал бы драться. А вот пролетарская прямота администратора просто ошеломила. Кажется, утомленная работой, она нечаянно забыла, что разговаривает не с подчиненными, а с клиентами, отстегивающими все надбавки к цене продукта именно на ее зарплату.
Возможно, дело бы тем и закончилось, если бы мы молча ушли и никогда уже не вернулись в этот магазин. Но, не стерпев, мы устроили встречный скандал - очень хотелось поделиться впечатлениями с руководством. Руководства на месте не оказалось, однако работники магазина самоотверженно приняли участие в баталии, очень мягко, деликатно и искренне желая уладить неприятность. И им это удалось, мы были утешены добрыми словами и задарены пробниками. Жаль только, что наше раздражение в результате вылилось на ни в чем не повинных, приятных нам людей. И жаль, что я не опубликую фото полученного имиджа - нельзя так нельзя, а ведь был хорош на диво.
И все-таки, я надеюсь, что это была простая накладка. Конец рабочего дня, старт акции, мы же все понимаем. Наверное, руководству не стоило также забывать, что театр начинается с вешалки, а магазин с охраны, тем более что в Киеве полно разумных и воспитанных людей, желающих получить место в престижной сети. Ну да ладно. Видимо, мы, все же, останемся клиентами Бомонда и даже сможем рекомендовать его друзьям и читателям, все-таки, выбор у них вполне достойный, а за каждой пудрой в Париж мотаться не будешь. И знакомые цветочки на упаковках израильского крема греют душу. И все абсолютно консультанты - а мы в этом магазине далеко не первый раз - всегда были предельно милы и внимательны. И, опять же, скидки. И, раз уж я решаюсь рекомендовать эту сеть, именно сейчас там продаются натуральные греческие мыла и маски по таким ценам, что и поверить невозможно. Немыслимо дешево, небывало. Я таки потащила домой несколько ароматных кусков и, наверное, схожу за новой порцией. В такую холодину ванная должна пахнуть летом, а кожа поглощать солнце, так что действительно рекомендую.
Вот для привлечения клиента Бомонд и затеял мероприятия, условно названные мастер-классами по макияжу от определенного бренда, и в день такого мастер-класса на продукцию бренда предлагаются скидки, почти уравнивающие цену косметики с европейской - по моим прикидкам, разница около 10 евро. Вход - по записи, на время.
Вчера состоялась наша первая вылазка. Мастер-класс немного удивил. Профессиональная визажист просто наносила макияж - в данном случае Живенши - на записавшееся лицо. Неприятно было ждать 20 минут после назначенного времени, стоя посреди торгового зала - МК проводился прямо в нем. Ее то для вящей рекламы, не то оборудованной подсобки не нашлось. Но, в конце концов, так делают и на выставках-салонах, а сама визажист была мила, красива, отлично накрашена и с творческим подходом. К тому же она доходчиво и подробно отвечала на все вопросы и нестандартно раскрывала преимущества бренда. В конечном итоге ее работа подарила и релакс, и удовольствие, и действительно помогла открыть для себя новый имидж.
А вот по окончании случилось достаточно неприятное недоразумение. Когда я снимала новый образ на телефон, к нам подошел охранник и слету устроил скандал, что съемка в торговом зале запрещена, и брали ли мы разрешение у администрации, и как вы посмели, и прекратить немедленно. Администратор была неподалеку, и на наш вопрос ответила достаточно резко и фамильярно. Собственно, сам запрет на съемку на, прости Господи, телефон (!) вызвал недоумение - ведь это хорошая личностная реклама, а если на прилавках таятся какие-то немыслимые тайны, то, опять же, почему МК не проводился в отдельном помещении? Однако достаточно было просто предупредить, никто не стал бы драться. А вот пролетарская прямота администратора просто ошеломила. Кажется, утомленная работой, она нечаянно забыла, что разговаривает не с подчиненными, а с клиентами, отстегивающими все надбавки к цене продукта именно на ее зарплату.
Возможно, дело бы тем и закончилось, если бы мы молча ушли и никогда уже не вернулись в этот магазин. Но, не стерпев, мы устроили встречный скандал - очень хотелось поделиться впечатлениями с руководством. Руководства на месте не оказалось, однако работники магазина самоотверженно приняли участие в баталии, очень мягко, деликатно и искренне желая уладить неприятность. И им это удалось, мы были утешены добрыми словами и задарены пробниками. Жаль только, что наше раздражение в результате вылилось на ни в чем не повинных, приятных нам людей. И жаль, что я не опубликую фото полученного имиджа - нельзя так нельзя, а ведь был хорош на диво.
И все-таки, я надеюсь, что это была простая накладка. Конец рабочего дня, старт акции, мы же все понимаем. Наверное, руководству не стоило также забывать, что театр начинается с вешалки, а магазин с охраны, тем более что в Киеве полно разумных и воспитанных людей, желающих получить место в престижной сети. Ну да ладно. Видимо, мы, все же, останемся клиентами Бомонда и даже сможем рекомендовать его друзьям и читателям, все-таки, выбор у них вполне достойный, а за каждой пудрой в Париж мотаться не будешь. И знакомые цветочки на упаковках израильского крема греют душу. И все абсолютно консультанты - а мы в этом магазине далеко не первый раз - всегда были предельно милы и внимательны. И, опять же, скидки. И, раз уж я решаюсь рекомендовать эту сеть, именно сейчас там продаются натуральные греческие мыла и маски по таким ценам, что и поверить невозможно. Немыслимо дешево, небывало. Я таки потащила домой несколько ароматных кусков и, наверное, схожу за новой порцией. В такую холодину ванная должна пахнуть летом, а кожа поглощать солнце, так что действительно рекомендую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий