12 мар. 2012 г.

Че: прокол за проколом

Все мы давно и хорошо знаем Челентано, сеть демократичную, но с затеями. То открытки у них авангардные, то мероприятия по рукоделию, то музыкальные вечера - не соскучишься. И дизайн продвинутый. Обслуживание... Вот тут уж как получится. Однако многое любим и терпим. В частности то, что из-за франчайзинга заведения работают неодинаково.
Первый серьезный прокол случился у нас (У Че? У нас?), в конце декабря, когда сеть объявила акцию "Пица+глинтвейн за 33 грн". Внимательно перечитав объявления и не обнаружив никаких предостерегающих сносок-звездочек компания держателей сетевой карты "ЕгоЇсти" веселой воскресной толпой ввалилась в заведение на Красноармейской праздновать встречу. Не тут-то было. После долгих переговоров мы узнали, что:
а) акция, кажется не работает;
б) нет, работает, но не по воскресеньям;
в) акция действует по будням до 12 утра.
Раннее утро рабочего дня - воистину лучшее время для глинтвейна! Оставив подлинность всех этих заявлений на совести персонала, компания просто перекатилась в ближайший Блинофф, где как раз предлагали 10 блюд за 100 гривен. 
Со временем осадок рассосался, и вот сегодня мы снова навестили тот же Челентано на той же Красноармейской. Прекрасно! В рассуждении поста сеть предлагает целый список недорогих и симпатичных блюд. Среди нас были аллергики, поэтому необходимо было выяснить: можно ли есть предложенный в меню шпинатный суп. Казалось бы, чего проще - узнать состав продаваемого продукта. И снова не тут-то было.
Бармен нижнего зала с привычной издевкой сообщил, что сами должны догадаться, что там есть, а нет - это вам наверх, там выясняйте, не пойду же я сам, и это не моя работа - знать, что они там в супы кладут, и еще много интересного. Путем уговоров, прояснения служебных обязанностей и грубого шантажа через каких-нибудь пятнадцать минут нам удалось-таки заставить его прояснить интересующий вопрос. Оказывается, для этого труженику прилавка необходимо было слегка опустить руку, а затем приподнять трубку лежащего под ней телефона. Но и его сотрудники не были готовы дать ответ.
Бросив трубку, бармен велел нам ждать, пока придет официант. Однако нам уже не хотелось супа. Под неумолчное негодование бармена мы заказали хотя бы чай. Спустя несколько минут официант принес, наконец, технологическую бумагу с составом супа и разделил с барменом очередную порцию гневных излияний. И - да, в злополучном супе оказалось целых три продукта из списка нежелательных. 
Я хорошо помню, как в вечернее время в залах Че невозможно было найти свободное место. Сейчас, вечером пятницы, всю нижнюю зону занимали семеро, наверху ютились еще несколько человек. Расположенный неподалеку более дорогой Мураками был, как обычно, полон. Возможно, владельцам ТМ есть смысл не только развивать креативность, но и элементарно мониторить деятельность своих партнеров? Тем более что в Киев уже зашла такая конкурентоспособная сеть, как New-York-Street-Pizza.

Перепощено у меня же, из Блога Restorania.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий