23 апр. 2012 г.

В Кофе-Лайфе появился новый чай


На случай, если кто-то еще не знает, что такое Кофе-Лайф, это сеть кофеен. Франчайзинговая, поэтому, несмотря на общность меню, точки довольно сильно различаются интерьером и обслуживанием.
Больше всего эта сеть понравится любителям Старбакса, очень похоже, хотя корни Кофе-Лайфа - немного другие. Мой почти любимый - на Майдане из-за столиков, стоящих у окна с видом на площадь. Можно уединиться в личном пространстве и глазеть. А самый любимый - на Горького, здесь я провожу очень много времени, и вот почему.
Во-первых, здесь работает потрясающий коллектив. Не просто приветливый, а искренне дружелюбный. И одновременно деликатный - эти люди действительно стремятся к тому, чтобы посетителям было уютно. Несмотря на огромный поток клиентов, постоянных здесь помнят, и мне радостно здороваться, встретившись просто на улице, с каждым представителем этой молодой команды.
Во-вторых, на Горького есть подвал. Это курящая зона с терпимой вентиляцией и единственным крупным недостатком - там, в отличие от цокольного этажа, почти не берет вай-фай, поэтому любители посидеть с лаптопом или айпадом остаются наверху. Я для себя нашла компромисс: сначала брожу по Интернету, потом спускаюсь вниз. И здесь, в подвале, никому ни до кого нет дела, все заняты собой: читают, проводят встречи, ведут переговоры, по углам мальчики едят девочек, и это по весне немного осложнило ситуацию, поскольку едят они их настолько громко, что заглушают и музыку, и разговоры.
Меню Кофе-Лайфа постоянно обновляется. Особенно интересными бывают кофейные коктейли "от шефа" - многослойные, со свежим вкусом, они могут заменить хрупкой девушке обед. Чай привлекает своим насыщенным ароматом. Однажды, сидя в заведении с подругой, я долго принюхивалась, что за духи у нее такие знакомые? Оказалось, это пахнет жасмин в моей же собственной чашке.
И вот - новый чай с неожиданной сервировкой. Деревянный подносик, чашка с дырявой крышечкой, чтобы было куда просунуть хвостик чайного пакета-пирамидки. Внутри пакетика - натуральный чай в количестве, достаточном для получения крепкого напитка. Сам пакетик - отдельный дизайнерский изыск, с изящной упаковкой, зеленым листиком на хвосте и квадратной подставкой для использованной заварки. Из опробованных наибольший энтузиазм вызвал белый чай - аромат кружит голову, вкус отличается специфической "звонкостью", а весь этот неожиданный восточный гламур ошеломляет.
Кстати, расплатилась я за чай бонусами с сетевой карты: очень быстро набегают, очень.

Перепощено у меня же, из Блога Restorania.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий